Педагогический совет - коллегиальный орган управления
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Педагогический совет осуществляет следующие функции
К компетенции педагогического совета относятся следующие вопросы:
- анализ и оценка соответствия образовательной деятельности Учреждения и подготовки обучающихся федеральным государственным стандартам по результатам текущего контроля успеваемости, а также промежуточной и итоговой аттестаций;
- координация работы педагогических работников Учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся;
- рассмотрение и принятие образовательных программ, планов работы Учреждения, в том числе учебных планов, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), рабочих программ и программ факультативной и кружковой деятельности, планов внеурочной деятельности;
- определение основных направлений образовательной деятельности;
- определение основных направлений деятельности методической работы Учреждения;
- рассмотрение и принятие локальных актов по вопросам педагогической, воспитательной и методической деятельности, за исключением отнесенных к компетенции общего собрания с последующим утверждением директором;
- принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, оставлении их на повторное обучение, о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации; о переводе на обучение по адаптированным образовательным программам, о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану, о переводе на формы семейного образования, о выдаче документов об образовании; о награждении обучающихся почётной грамотой и (или) дипломом Школы, Похвальной грамотой или Похвальным листом «За отличные успехи в учении»; об отчислении учащихся из Учреждения;
- принятие решения о проведении промежуточной аттестации, определение конкретных форм и порядка её проведения;
- принятие решение о применении систем оценок успеваемости обучающихся;
- установление требования к одежде обучающихся;
- определение списка учебников в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- предоставление педагогических и других работников к различным видам поощрений;
- распределение учебной нагрузки, доплат и надбавок среди педагогических работников.